25.09.11 - Ученые рассказали, как продлить жизнь на 15 лет

Голландские ученые вычислили метод, с помощью которого можно продлить жизнь на 15 лет. Для этого прежде всего нужно придерживаться средиземноморской диеты, пишет Daily Mail.

Другие факторы, способствующие долголетию, – физические упражнения, отказ от вредных привычек, в частности от курения, и контроль над своим весом. К такому выводу пришли ученые из Университета Маастрихта, которые в течение 10 лет наблюдали за группой добровольцев в количестве 120 тыс. человек в возрасте от 55 до 69 лет.

Средиземноморская диета богата овощами, оливковым маслом, фруктами, орехами, рыбой и цельнозерновым хлебом. В то же время в ней мало мяса и алкоголя. Причем что касается последнего, то предпочтение отдается красному вину, которое в умеренных дозах оказывает благотворное воздействие на организм.

Исследовательский проект голландских ученых стартовал в 1986г. Спустя 10 лет они выяснили, что вышеупомянутый образ жизни особенно пошел на пользу женщинам, продолжительность жизни которых увеличилась в среднем на 15 лет. У мужчин эффект оказался скромнее – они прожили всего на 8 лет дольше.

Результаты данной научной работы были опубликованы в журнале American Journal of Clinical Nutrition. По словам профессора эпидемиологии Университета Маастрихта Пита ван ден Брандта, который занимался данным исследованием, этот эксперимент стал одним из немногих во всем мире, подтвердившим связь между образом и продолжительностью жизни.

Зарубежная недвижимость

Предложение № 3693
АпартаментыПродажа
Страна Болгария
Район Несебр
Цена 38 800 EUR
1 этаж, 31 m2, 38,800 €. Жилой комплекс "Посейдон" расположен в престижном районе в окрестностях Несебра, в 300 метрах от изумительного песчаного пляжа, в 22 км от аэропорта и в 27 км от центра Бургаса с его широкими возможностями проведения досуга.

Вся зарубежная недвижимость